+380 67 657 89 78 rasina.nb@gmail.com

Почему тема медицинского туризма сегодня так популярна. Откуда столько информации о медицине Германии, Испании и других стран. Действительно ли там лучшая медицина и откуда в нас такая уверенность? Нам это продали

  1. об этом постоянно рассказывают с экранов телевизоров, интернет пространство переполнено контактами клиник в разных странах
  2. мы привыкли считать, что у нас «все плохо» и это в нашем менталитете
  3. еще «лучше там, где дороже» и это в нашем менталитете

На самом деле наша медицина находится на современном уровне в таких отраслях, как репродуктивная медицина, офтальмология, стоматология и к нам приезжают лечиться в профильные ЛПУ — кардиоклиники, частные онкоклиники, частные многопрофильные больницы. У нас есть передовые технологии клеточной терапии, хорошие клиницисты и большой опыт.

Мы не умеем говорить о себе, доносить информацию до пациентов через современные средства коммуникаций. От этого все попытки врачей самостоятельно раскручивать свои «брэнды». Пора принять, что медицинскую услугу нужно «продавать», как и любую другую. Должен ли делать это сам врач- считаю, что нет. Врач должен повышать свой профессиональный уровень, уважать пациента и отдавать все силы на лечение больного. Этим должны заниматься отделы продаж. Уже прямо слышу : «фу,фу,фу… какие отделы продаж, медицина это не бизнес и т.д.» Спорное утверждение, не нравится отделы продаж — назовите отделы медицинского маркетинга, но это целая наука рассказать о хороших врачах, дать понятную информацию о методах и результатах лечения, создать инструменты для прямых контактов с докторами и повысить клиентский сервис в конкурентной среде.

%d такие блоггеры, как: