+380 67 657 89 78 rasina.nb@gmail.com

Врач всегда имеет возможность, относительно честно, заработать дополнительно неплохие деньги. На чем? и кто сформировал из доктора — бизнесмена? Остановлюсь только на трех первых

Первое место — конечно, у фармацевтов и аптечных сетей. Они активно «окучивают» докторов по специальностям и через аптечные сети. Мотивация простая и понятная — выписывайте больше препаратов и отправляйте в конкретную аптеку, где фармацевт все учтет и выплатит прямо из кассы в конце смены, доктору на руки его комиссионное вознаграждение.

Все бы ничего — если вы (владелец/инвестор) не вложились в собственную аптечный киоск или аптеку, или договорились о скидках на препараты для пациентов вашей Клиники, а отсутствие у доктора личного финансового интереса — не дает вам такой возможности.

Второе место — сетевые крупные лаборатории — там тоже все поставлено на поток -доктор имеет собственный код, на руках у него бланки с направлениями на анализы. Возврат денег происходит один раз в месяц — в конверте, курьером прямо по месту работы. И все бы ничего, если в вашей Клинике (медицинском центре) нет своей лаборатории, а если есть? Вложены деньги в оборудование, сертификацию и т.д.. Как выйти из ситуации?

Третье место — подразделения МРТ. Система та же — доктору % от стоимости услуг, которые были предоставлены его пациенту. Недавно присутствовала при осмотре в трампункте моего знакомого, у которого было подозрение на перелом руки. Рентген сделали — перелома нет, болевой синдром дает основание подозревать разрыв связок. Весь прием длился 30 минут, из них 5 минут -осмотр, 15 — попытка продать за 1000 грн повязку типа Дэзо, 10 минут — направление на МРТ в строго определенное подразделение и никакое другое, т.к. доктор «доверяет» только им 🙂

Как мотивировать доктора в частной Клинике, что бы он не только зарабатывал для себя, но и остался лояльным к стараниям владельцев Клиники? Есть пару идей из собственного опыта и ряд эффективных инструментов, которыми поделюсь во время консультации.

%d такие блоггеры, как: