+380 67 657 89 78 rasina.nb@gmail.com

Интересный термин, особенно по отношению к организации. Обычно, на начальном этапе, создание бизнеса происходит на «драйве», в воздухе стоит атмосфера творчества, радость, искреннего общения и фонтанирование идеями, что неотвратимо создает некий хаос и чувство уникальности каждого сотрудника в этом процессе. Это здорово, только обойтись без систематического понимания управленческой деятельности и таких важнейших её категорий, как риск, случайность, успех — не получится.

При самом удачном варианте — каждая единица структуры «инкапсулируется» и станет самодостаточной в хаотичной структуре.

ПЛЮС только в том, что можно не вмешиваться в процесс, как то все решится само.

МИНУСОВ больше — выпала одна единица и безвозвратно прервался процесс. Обучение, вложенные знания все уйдет вместе с носителем.

Обеспечить клиентский сервис в Компании сложно, т.к. у каждого сотрудника «свои стандарты обслуживания».

Самое интересное, что в такой ситуации внедрять все бизнес-процессы бессмысленно, если упорядочить хотя бы 25% — компания получит новый толчок в развитии.

%d такие блоггеры, как: